Клиенты и потребители — в центре всего, что мы делаем.

Каждый день мы прилагаем все усилия, чтобы с нами было легко вести бизнес, и предлагаем высокий уровень качества работы на рынке

Выстраиваем прочные взаимоотношения с клиентами

Качественные маркетинговые программы и мерчандайзинг помогают нам развивать все категории наших продуктов во всех каналах продаж.

Ориентируемся на запросы
потребителя

Потребители напрямую влияют на то, какими будут наши продукты и их состав.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый потребитель нашел в нашем портфеле напиток по вкусу и на любой случай жизни. Мы создали новую линейку напитков, которая соответствует ожиданиям потребителей в современных и традиционных вкусовых категориях. Портфель «Мултон Партнерс» и «Мултон» сегодня — это не только газированные напитки, но и соковая продукция, холодный чай, вода, энергетические напитки, кофейная продукция и печенье.

Портфель «Мултон Партнерс» и «Мултон» сегодня — это не только газированные напитки, но и соковая продукция, холодный чай, вода, энергетические напитки, кофейная продукция и печенье.

Мы установили чёткие приоритеты для категорий и брендов, благодаря чему предлагаем потребителям правильный продукт в правильной упаковке, в правильном месте на любой случай: мы называем это стратегией OBPPC (Occasion, Brand, Package, Price, Channel: стратегия увеличения продаж, в центре которой стоит покупатель; дословно - «повод, бренд, упаковка, цена и канал»).

O

Occasion

B

Brand

P

Package

P

Price

C

Channel

Предоставляем широкий выбор напитков

Постоянно работаем над улучшением наших рецептур и органолептических свойств продукции, а также проводим маркетинговые исследования потребительских вкусовых предпочтений.

Планомерно сокращаем содержание сахара в нашем портфеле, чтобы предложить потребителю более сбалансированную альтернативу.

Делаем более доступной упаковку меньшего объема, чтобы покупатель мог контролировать свой рацион.

Предоставляем прозрачную и достоверную информацию

Мы размещаем прозрачную, легкодоступную информацию об ингредиентах и пищевой ценности, чтобы потребители могли сделать осознанный выбор.

Для удобства наших потребителей мы сделали информацию о калорийности продуктов на одну порцию более наглядной, и по возможности вынесли ее на части продуктов на лицевую сторону этикетки. На соковой продукции мы также дополнительно указываем, какие полезные для организма вещества может содержать тот или иной сок, морс, сокосодержащий напиток или же нектар (витамины, антиоксиданты и т.д.)

Кроме того, мы способствуем ответственному обращению с упаковкой продуктов и вынесли отдельно крупную маркировку о возможности сдачи упаковки в переработку на обороте этикетки ПЭТ-упаковки.

Покрываем все каналы продаж

Огромный супермаркет, дискаунтер, ресторан или небольшой магазин «за углом».

Modern trade at home

Fragmented trade at home

Out of home

Hard discounter

E-commerce

Глубокое знание структуры потребительских покупок даёт нам более полное понимание мотивации покупателей в разных каналах.

Долгосрочное сотрудничество с разными клиентами также помогло нам в разработке оптимальных предложений по ассортименту – это именно та продукция, которую ищут покупатели в магазинах наших клиентов.

Мы используем функциональные файлы cookie, необходимые для предоставления вам всех возможностей нашего сайта. Вы можете использовать настройки браузера, чтобы изменить предпочтения в отношении файлов cookie.

Ознакомьтесь с нашим Уведомлением об обработке персональных данных, чтобы узнать, какие данные и для чего мы обрабатываем.